Загрузка...

Kenzo

 

Парфюмерия Кензо (Kenzo)

Парфюмерия KENZO представляет на рынке ароматов восточные мотивы. Это богатый цветочный аромат, который знатоки парфюмерного искусства ассоциируют с древним искусством цветочного оформления – икебаной. Легкий, летящий запах, как будто только что слетевшая с крыльев бабочек пыльца, сумел покорить сердца женщин всего мира.

Создатель духов этой серии – модельер Кензо Такада – родом из Японии. Будущий дизайнер должен был стать литератором, именно в этом качестве его видели родители. Поэтому прежде, чем попасть в мир моды, Такада попал на факультет английской литературы. Но долго там не продержался, бросил университет и уехал в Токио, где поступил в школу модельеров и заявил о себе как об одном из самых способных учеников. В середине 60-х Такада покидает родину и уезжает в столицу мировой моды – Париж. Во Франции дизайнер с Востока поначалу создает модели, которые продает известным бутикам и только в начале 70-х решается открыть свой собственный магазин. Чуть позже открывается Дом моды KENZO, который получил признание в профессиональных кругах и только самые лестные отзывы от поклонниц творчества мастера.

Открытием кутюрье стал орнамент из мелких цветов, длинный широкий пиджак, платья-свитеры, береты, рукава-кимоно, мини-пальто. Такаду называют значительной фигурой в истории моды, который оставил в ней четкий авторский штрих.

Парфюмерную линию Кензо мастер открыл в конце 80-х, именно в это время появились первые духи от дизайнера, которые позже переросли в целую коллекцию ароматов. Парфюм с восточными нотками пришелся по вкусу парижанкам, а затем и женщинам всего мира. Флакончики с духами этой марки на прилавках магазинов долго не простаивают. Купить женскую туалетную воду и духи этого бренда в Минске из самой последней коллекции можно в нашем интернет-магазине.

 

Для женщин

Для мужчин

 

Отзывы о парфюмерии в Минске

Сообщения не найдены

Новое сообщение. Интернет магазин парфюмерии в Минске

Введите цифры, которые Вы видите на рисунке (это защита от спам-роботов):